Гарантия и возврат

Возврат и обмен товара

Продукция, представленная в магазине dustbuster.ru имеет официальную гарантию производителя. Весь товар сертифицирован, легально ввезен на территорию РФ, все требования законодательства РФ соблюдены.

Гарантийные обязательства
1. На переданные покупателю товары, устанавливается гарантийный срок предусмотренный производителем.
2. Настоящие гарантийные обязательства действительны при предъявлении: подтверждающего документа о покупке товара (кассовый чек, товарная накладная)
3. Максимальный срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.
4. Гарантийное сервисное обслуживание изделия, включает в себя бесплатное выполнение ремонтных работ или замену изделия на новое в случае невозможности ремонта.
5. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, которые были повреждены в результате безответственного или небрежного обращения, несоблюдения инструкции по пользованию изделием, постороннего вмешательства в электрическую схему изделия или выполнения самостоятельного ремонта, разборки модели, нормального износа, попадания внутрь жидкостей, посторонних предметов.
6. Все условия гарантии действуют в рамках закона “О защите прав потребителей” и регулируются законодательством РФ.
7. Гарантийные обязательства не распространяются: аккумуляторные батареи, модельные жидкости и масла, краски, клеи, смолы, детали, подверженные естественному износу, а также на другие изделия и комплектующие, подверженные сильным механическим воздействиям в процессе эксплуатации.
8. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, используемые в предпринимательских, прокатных, тестовых и иных целях, подразумевающих повышенный износ товара или отдельных его частей.

Постгарантийное обслуживание
1. Если гарантийный срок вышел, и вы нуждаетесь в консультации или проведении проверки качества товара, то необходимо связаться с авторизированным сервисным центром. 
2. Порядок обслуживания, перечень услуг и стоимость ремонтных работ уточняйте непосредственно сервисных центрах.

Правовые положения
Обращаем Ваше внимание, что согласно ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ от 25.10.2007 № 234-ФЗ 'О внесении изменений в закон Российской Федерации 'О защите прав потребителей' и часть вторую Гражданского кодекса, Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течении 7дней при дистанционном способе продажи. Внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, расходная накладная и кассовый чек.
2. В 15-дневный срок покупатель вправе потребовать возврата уплаченной суммы или обмена при обнаружении любых недостатков производственного характера. Если при первичном осмотре неисправность не выявляется, то назначается проверка качества изделия, которая проводится в срок от 3 до 20 дней, по заключению которой принимается решение о возврате-замене или дальнейшем использовании покупателем.
3. По истечении 15-дневного срока при обнаружении неисправности потребитель обращается в авторизованный сервисный центр фирмы производителя. Требования по возврату уплаченной суммы или замене удовлетворяются только при обнаружении существенного неустранимого недостатка, заключение о котором дает авторизованный сервисный центр фирмы производителя.

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- механические и электротермические повреждения;
- на изделие, поломка которого вызвана использованием для любых других целей, кроме обычного использования в домашнем хозяйстве;
- на дефекты изделия, возникшие в результате небрежного обращения, преднамеренной и не преднамеренной порчи, не соблюдения правил эксплуатации, естественного износа;
- на изделие, серийный номер которого, не указан (или не совпадает с указанным) в гарантийном талоне;
- на дефекты изделия, возникшие в результате попадания воды в корпус прибора;
- на дефекты изделия, возникшие в результате ремонта не уполномоченными лицами;
- на дефекты изделия, возникшие в результате использования деталей и принадлежностей других производителей
- выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек.

Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.

Вы хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества
Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 17.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей». Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 с соответствующими изменениями, а также иного применимого законодательства Российской Федерации:

- Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 7 дней после покупки.
- Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.
- Должен быть сохранен товарный вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений.
- Должны быть сохранены потребительские свойства товара.
- Должна быть сохранена заводская упаковка.
- Должны быть сохранены заводские пломбы.
- Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация.

Процедура возврата или обмена
1. Напишите нам в форму обратной связи на сайте. 
2. Ожидайте ответа.

При положительном ответе на ваш запрос необходимо:
1. Заполнить заявление на возврат денежных средств товара надлежащего качества;
2. Доставить товар в полной комплектации одним из нижеперечисленных способов с приложенным заявлением, кассовым или товарным чеком и гарантийным талоном;
3. Ожидать возврат денежных средств за Товар.


Возврат товара ненадлежащего качества
- Возврат Товара ненадлежащего качества возможен при условии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара, а также наличия неисправности, заводского или иного брака, которые возникли до передачи потребителю;
- При возврате товара ненадлежащего качества Продавец вправе взять его на экспертизу для выявления достоверных причин неисправности;
- Возврат технически сложного Товара ненадлежащего качества, неисправность которого возникла по вине потребителя и не подлежит гарантийному случаю, невозможен.
Обратите внимание!
При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

Возврат товаров ненадлежащего качества не производится:
- Для товаров, поврежденных по вине пользователя.
- Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания.
- Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т.д.)

Процедура возврата
1. Обратитесь в форму обратной связи на сайте. 
2. Ожидайте ответа.
При положительном ответе на ваш запрос необходимо:
- Заполнить заявление на возврат денежных средств товара ненадлежащего качества;
- Доставить товар в полной комплектации одним из нижеперечисленных способов с приложенным заявлением, кассовым или товарным чеком и гарантийным талоном;
- Получить Акт о приеме передаче товара Продавцу;
- Ожидать фактического поступления товара в компанию (если требуется проверка качества – срок увеличивается до 2-х дней со дня получения товара, если требуется проведение экспертизы, срок увеличивается до 45 дней);
- Ожидать письменного ответа на электронную почту;
- Ожидать поступление денежных средств за Товар.

Способы возврата товара
1. Курьером по г. Москве
2. Транспортной компанией для регионов (СДЭК, ПЭК)
Внимание! Стоимость услуг по доставке оплачивает компания в случае, если поломка или брак возникли по вине продавца. Если поломка не подлежит гарантийному случаю или покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества, стоимость услуг по доставке оплачивает покупатель.
Возврат денежных средств
- Возврат денежных средств (при наличном расчете) производится не позднее, чем через 10 дней с момента официального заключения экспертизы.
- Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня с момента официального заключения экспертизы.
- При оплате банковскими картами возврат наличными денежными средствами не допускается.

Прием претензий по качеству товара
Все претензии по качеству товара принимаются на адрес электронной почты или в форму обратной связи на сайте.

Претензия должна содержать следующие сведения:
- Ф.И.О. покупателя,
- контактный телефон,
- E-mail,
- дата покупки,
- номер заказа (указан на накладной),
- наименование приобретенного товара,
- серийный номер товара,
- причину претензии (подробное описание вопроса или проблемы, в т.ч. с вложением фотографий),
- дата составления и подачи претензии.
Срок рассмотрения претензий: в течение 24 часов (понедельник-пятница) со дня получения претензии.

Информация о товаре

Информация о товаре, размещенная на сайте https://dustbuster.ru, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления.

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

      

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. 

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа: 

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (499) 490-65-50

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@dustbuster.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@dustbuster.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.